пятница, 18 марта 2016 г.

Открытки к 8 марта в садик (clear&simple))))

Доброе-предоброе время суток!
Ну вот кажется и свершилось. В смысле свершилось для меня - я вернулась к своим блогам. Как же я часто вспоминала вас всех. Всех с кем делила декретные увлечения и первое последекретное время. Особенно, когда потихоньку что-то подскрапивала. Слово-то какое. За время моего отсутствия появилась куча невыложенных фотографий и вот решила потихоньку их выложить, оживить немного бложик.
Как всегда перед утренниками в детском садике меня просят сделать пригласительные для администрации. С прошлого года меня не покидает желание сделать цветущую сакуру, но после долгих творческих мучений получается совсем другое. В прошлом году получились такие открыточки:


А в этом году вот такие:


А вот такая была моя Весна в этом году. Узнаете?


Ну вот пожалуй на сегодня и всё. Пойду погуляю у Вас в гостях, посмотрю, кто еще скрапит, а кого, как и меня работа затянула. ))) Люблю, целую! До скорых встреч!



3 комментария:

  1. С возвращением! Пусть твое "кажется" перерастет в твердую уверенность. Очень рада видеть твои работы, я люблю цветы ручной работы. Дочурка очень выросла, ох и летит же время. Буду рада видеть тебя в гостях (раньше я была Солнышко-zt)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Солнышко! :) Да, я помню, что ты любишь цветы ручной работы, и они у тебя всегда получались просто восхитительными!

      Удалить
  2. Untuk meraih keuntungan banyak dalam permainan Poker Online, disarankan untuk bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak permainan menarik dan bonus promo yang bisa anda nikmati di agen ini.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить