вторник, 5 марта 2013 г.

Подарочки.

В самую волшебную ночь года, а именно новогоднюю, со мной произошло одно очень приятное событие - я выиграла чудесную конфетку от Наташи - Tash.
И вот ...не прошло, как говорится, и года...))) я созрела для хвастовства. )))
Получала я её весело. Так спешила, что даже не заметила скользкого участка дороги и есть такое чудесное украинское слово гэпнулась со всего размаху головой об асфальт. Но это совершенно не испортило мне настроение. Ведь придя домой и быстро сорвав оберточную бумагу я обнаружила вот такую чудесную коробочку.  Даже распаковывать было жалко.
 А там...целая гора сокровищ!!! Но, где сокровища, там и пираты. Поэтому содержимым в аккуратненьком первозданном виде я успела полюбоваться от силы 15 секунд, а потом любовалась горящими восторгом глазами малышей растаскивающих мои сокровища. Попутно я успевала забирать легкопортящиеся вещи типа салфеточек. Поэтому фотографировала позже, когда их не было дома. Правда уже не всё смогла найти. Но сам размах, надеюсь, ощущается.


 Особо моё сердце покорили самодельные цветочки, они такие нежные и уютные, что просто чудо! И волшебная вязанная снежинка. И цветочки и снежинку я целый год планировала сделать, но руки так и не дошли, так что это настоящее волшебное исполнение желаний. (Мечтайте, девочки, смелее - это работает!)))





 А еще там был дырокол-закруглитель углов... я о таком тоже мечтала, но наверное не совсем правильно...то ли он дальней дороги не перенес, то ли восторга моих малышей...но я не теряю надежды его отремонтировать...
Зато штампик хочу использовать в самое ближайшее время. Наконец-то появился повод научиться раскрашивать штампы! Ведь он просто волшебный!
 А вот такую восхитительную валентинку-АТСку и милые подарочки я получила на прошлой неделе от  Людмилы (kinoshka).Всё такое нежное. Сразу дарит лирическое настроение. )))

 Спасибо большое ОГРОМНОЕ за доставленное удовольствие! С меня естественно причитается.)))
Ну и делиться так делиться, поделюсь и не очень радостным. У меня появились не понятные головные боли и сегодня я иду на МРТ.  Знаю, что всё должно быть хорошо, но всё равно боюсь ужасно))). Держите за меня кулачки.
Всё! Люблю, целую! Хорошего вам всем настроения и весны в душе! Спасибо, что заходите!

5 комментариев:

  1. Ин, поздравляю! Получать подарки приятно, а ТАКИЕ подарки приятно в 100 раз! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочком!!!
    ура ура АТСочка доехала )))) жду жду твои)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка-поздравляю с подарочками!!!Они чудесные!!!!Пусть они помогут тебе в твоем творчестве!!!!
    И ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ КРЕПКОГО-КРЕПКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка,здоровья тебе крепкого и все будет ОТЛИЧНО!!!!
    С подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочек шикарный!!! вернее подарочки)) И давай там голову лечи.. может просто немножко сотрясение.... Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить