вторник, 4 сентября 2012 г.

Для новорожденной принцессы.

Вот такой подарочный мини-комплектик из пинеточек и открытки у меня получился для еще одной знакомой молодой мамочки.
Отдельно открытка.

Отдельно пинетки.
Хочу принять участие в задании "Она может всё!" от Creative World .

Спасибо, что заходите! Люблю вас! Отличного всем настроения! (Пожелайте его и мне на период адаптации доченьки к детскому садику, а то моя крыша куда-то хочет умчаться)))

И не забываем, что до розыгрыша конфетки осталось 3 дня!!!

8 комментариев:

  1. Инна,хорошенький комплект.
    про тебя можно прямо сказать:"и шьет,и вяжет,и худого слова не скажет...".Рукодельница ты наша!
    Удачи и терпения тебе желаю.Всё будет хорошо!Доченька адаптируется и не заметишь :))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький комплект! привыкнет доча к садику, мы тоже через это прошли, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Иннуль! Чудный комплектик! От души - сразу видно!!!!
    А садик... эт такое дело))) Мы блин, со своими соплями, пока еще дома, но тоже уже ж идти будем)))
    Звони, поддержку обеспечим)) Моральную)

    ОтветитьУдалить
  4. Пінеточки просто чудо! Гарний і душевний комплект получився :)

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААА!!!!!!!!!!!Я пищу!!!!!!!!!!!Как же нежно!!!!!!!!Прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тёплый и милый наборчик) Спасибо за участие в задании СW=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как я могла пропустить такую красоту....Здорово,оочень здорово!!!

    ОтветитьУдалить