суббота, 21 июля 2012 г.

Мой хомяк признается в любви.

В течении времени существования моего блога, многие люди баловали моего хомяка. Я долго собиралась их поблагодарить, и вот наконец-то собралась. Простите милосердно моего хомячка за черепашью скорость!
Спасибо огромное Танюшке, которая в благодарность за выигранную конфетку прислала мне такую замечательную открытку.


Спасибо Алёнушке, подарившей мне один из своих восхитительных пушистиков.

Спасибо Оленьке-Ольгусенку приодевшей мой паспорт, а заодно и пополнившей мои скраповые запасы.


Спасибо мистеру Рендому, а заодно магазину km-shop за такие восхитительные стекляшечки.

Спасибо Аленке из Москвы за мою возросшую красоту благодаря вот такой выигранной конфетке

и за возросшую удачу благодаря вот такой счастливой АТС-ке (сердечки и ленточка шли в комплекте и тоже потешили моего хомку)

И последнее на сегодня спасибо - Сашеньке Agna за ее просто восхитительную конфетищу.

Когда я получила её, моего хомяка просто порвало от счастья на куски и теперь моя потребность делиться стала гораздо сильнее моей потребности хомячить. )))

Так что напоминаю про мою  конфетку))).

Еще раз спасибо всем девочкам, увеличившим количество счастья в моей жизни! Спасибо всем дочитавшим до конца!
Любви вам, удачи и по-летнему заводного настроения!


3 комментария:

  1. Радуюсь вместе с тобой! ) и спасибо за пожелания! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,какая красота и какие подарки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Со всеми подарочками, их так приятно получать!!!

    ОтветитьУдалить